Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Депутатам не понравился законопроект о честной рекламе новостроек

Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате российского парламента отклонить в первом чтении законопроект с требованием указания в рекламе новостроек честной цены за квадратный метр жилой площади.

Депутатам не понравился законопроект о честной рекламе новостроек

«Законопроектом предлагается установить требование о том, что если в рекламе, связанной с привлечением средств участников долевого строительства, указана цена за квадратный метр площади либо цена договора, необходимо указывать конкретный объект недвижимости, о котором идет речь», — говорится в пояснительной записке к документу. Разработчики проекта указывают на то, что отсутствие такого требования приводит к введению потребителей в заблуждение.

По мнению авторов, если застройщик имеет несколько объектов недвижимости, в рекламе часто указывается минимальная цена наименее привлекательного объекта, в то время как в рекламе изображается наиболее привлекательный объект. Либо сама реклама в связи с местом своего размещения позиционирует объект продажи, находящийся в относительной близости, чем вводит потребителя в заблуждение.

Правительство РФ данный законопроект не поддерживает, так как закон «О рекламе» уже не допускает рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом потребители вводятся в заблуждение.

Источник...

Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 25.03.2017

 

Назад ко всем новостям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть