Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Советы по подготовке рекламы к праздникам

В этой статье мы совместно с экспертами из Google, Церебро Таргет и myTarget поделимся советами, как эффективно рекламироваться в праздники, какие инструменты для этого использовать и как работать с аудиторией, чтобы продажи росли, а клиенты были довольны.

Общие советы

  1. Создайте тематические подборки, в которых ваши товары или услуги представлены как идеи для подарков.
  2. Сотрудничайте с блогерами или коллегами по рынку со схожей целевой аудиторией, чтобы совместно готовить контент и продвигать товары или услуги.
  3. Размещайте рекламу на сайтах с тематическим контентом, чтобы посетители таких ресурсов видели вашу рекламу чаще.
  4. Создавайте объявления с праздничным оформлением и текстами и собирайте семантику специально для праздников.

Константин НайчуковКонстантин
НайчуковЕвангелист eLama

Подумайте заранее над акциями и распродажами. Адаптируйте существующие кампании под праздничную тематику или создайте новые. Объявления в любом случае нужно корректировать, чтобы предлагать товары или услуги в качестве подарка.

  1. Не отключайте праздничную рекламу в первый рабочий день. Обычно рекламодатели запускают кампании до праздников и сразу после них останавливают показы рекламы с праздничной тематикой. Но статистика говорит, что пик спроса на подарки приходится на праздник и несколько дней после него:
Советы по подготовке рекламы к праздникам
Спрос на подарки по дням с декабря по март

Источник: Top.mail.ru, ресурсы Mail.Ru Group

Поэтому не рекомендуем отключать рекламу раньше, чем закончится интерес к подаркам.

Как подготовить кампании в Google AdWords

Как рекламироваться в праздники во «ВКонтакте»


читать далее...

Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 21.02.2018

 

Назад ко всем новостям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть