Строительная Россия

Форум Горячая линия: 8-800-222-5001
Развернуть ▼

Борьба за клиента

В борьбе за внимание клиента все средства хороши, тем более если это классический инструмент за символические деньги!



Итак, какие есть преимущества баннерной рекламы?


Этот вид продвижения подходит как для больших и известных организаций, так и для молодых, развивающихся. Здесь все равны
Это отличная возможность влиять на репутацию и имидж бренда. Практически каждый пользователь интернета визуально или подсознательно оценивает инструменты, которыми пользуется компания для продвижения своей продукции.
Сделать, разместить и редактировать объявление в интернете значительно дешевле, чем заказать уличный вариант.
Всегда можно выбрать место для размещения - более 60 строительных направлений. 


Правила работы с баннерами


Высокая популярность баннеров говорит об эффективности их использования. Но всегда есть вероятность того что посетители станут равнодушными к тем эффектам, которые вы используете для привлечения их внимания. Чтобы этого не произошло, важно учесть такие моменты:

Определите свою целевую аудиторию.
Сформулируйте цели и задачи.
Продумайте дизайн.
Напишите такой текст рекламного сообщения, чтобы вызывать интерес и желание перейти на ресурс.
Проведите анализ использования этого инструмента и сделайте выводы.
Внесите корректировки, если это необходимо.
Если анализ данных не принес удовлетворения:

Изучите положение блока на странице и его оформление. Это нужно для того, чтобы исключить игнорирование пользователем (осознанно или неосознанно - так называемая баннерная слепота).
Поиграйте с цветовой схемой баннера. Изучите, как цвет влияет на восприятие информации.


Важно!


Мы изготовим вашей компании рекламный баннер и протестируем его эффективность в течении 12 месяцев по 105 тысячам ваших клиентов.

Узнать подробности по телефону: 8-800-222-5001

или оставьте свой запрос по этой форме:


Примеры рекламных банеров наших клиентов:

           

Последнее изменение: 17.05.2018

 

Новость размещена отдел «маркетинга».

 

Назад ко всем новостям

comments powered by HyperComments