Победитель конкурса "Охота на рекламу"
6
Голосую за 6 фото. Нужно иметь нереальный оптимизм, чтобы в таком оживленном месте разместить такую крошечную рекламку-объявление. Рядом такие огромные растяжки. Сразу же и не заметил.
Автор отзыва: Сибирь
№6. Интересно, как её вообще заметили?
Автор отзыва: Besthaus Klinker
Рекламой на авто сейчас никого не удивишь, а вот миниатюрным баннером на оживлённой трассе (даже не перед светофором), это серьёзная заявка на победу! так что 6!
Автор отзыва: раДОМир
За номер 6. За минимализм!)
Автор отзыва: ЭКО-Строй
Я тоже за 6 фото, реклама кока-колы отдыхает :)
Автор отзыва: Ситилит, ООО
Я тоже голосую за номер 6, очень креативно) ребята, разместившие рекламу, явно обладают чувством юмора, а в целом, конечно, оптимисты и молодцы!
Автор отзыва: Елена
6 - реклама будущего!
Автор отзыва: Александр
№6 - Приз №1 Наверное эта табличка предназначалась в качестве вывески на дверь!?
Автор отзыва: Новый Город
Почти все голосуют за №6. Не хотел повторяться, но вынужден - №6
Автор отзыва: Альянс-Торг
Подписывайтесь и будьте с нами:
Последнее изменение: 26.08.2013
Статья размещена проект «Строительная Россия».
Похожие статьи
История становления ГНБ бизнеса. Риски и первые объемы!
О том, как выбрать теплоизоляцию рассказывает Василий Аксенов