охота на рекламу
Объявляется всероссийский конкурс "Охота на рекламу". Принимаются фото, видео и копии печатных изданий, освещающих рекламу строительных товаров или услуг самым необычным способом. Победитель определяется общим голосованием и получает награду в виде годовой услуги "Парковка". Материал присылайте на reklama@str-rus.ru. Голосуйте в разделе "Отзывы".
P.S. Видя тенденцию, которая преобладает в авто- рекламе, мы также обклеили наш редакционный "Фокус", - но голосовать за авто "Строительной России" не стоит.
Доровских Никита - главный редактор Строительной России
1
2
3
4
Я за 4. Реклама на асфальте - это круто и необычно. 4!
Автор отзыва: Основа
Подписывайтесь и будьте с нами:
Последнее изменение: 24.10.2018
Статья размещена проект «Строительная Россия».
Похожие статьи
О том, как выбрать теплоизоляцию рассказывает Василий Аксенов
История становления ГНБ бизнеса. Риски и первые объемы!