Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Немного о рекламе

  Реклама… Кажется, что в ней не нуждается только монетный двор. Это ещё в первой половине XIX века понял Томас Маколей – британский государственный деятель, историк, поэт и прозаик.

  Сегодня это понимают и многие из Вас. И надо сказать, чем дальше, тем больше. Нет, речь уже не о понимании, а о тенденции, которая наблюдается из года в год. Вот, скажем, в первом квартале года текущего, по данным Ассоциации Коммуникационных Агентств России, на рекламу потрачено на 14% средств больше, чем в аналогичный период 2012. Для тех, кто любит в рублях, сообщаем – более 70 млрд. рублей.

  Но реклама бывает разной. Кто-то, не жалея средств, вкладывает миллионы в телерекламу. Некоторые, и совсем без вложений, нацарапают карандашом на дощечке информацию о новой super-акции и прибьют ржавым гвоздём к забору соседа. Но какой способ подачи информации наиболее эффективен? Если бы всё это я сейчас говорил по радио, сказал бы «Радиореклама!» Но данная статья публикуется на Интернет-проекте, значит самый эффективный способ подачи информации это… Да ладно, теперь серьёзно. Давайте обратим внимание на конкретные цифры.

  Первое место и около 50% рекламного рынка по-прежнему занимает телевидение. Второе место по праву принадлежит Интернету – 18,7%. Наружная реклама пока третья – 13,2%. Почему пока? Это отдельная тема, но, к слову сказать, в Москве в скором времени обещают глобальные перемены в отношении наружной рекламы. Как говорят, сократится втрое. А что же печатные СМИ? Как не прискорбно заключить, но этот вид рекламы теряет свои позиции каждый год. Если сравнить первый квартал 2013 с аналогичным периодом 2012 года, журналы и газеты стали менее популярны у рекламодателей на 2%. А специализированные печатные рекламные издания аж на 22%. Да, чуть не забыл, прирост в сегменте Интернет-рекламы составил 32%.

                                                             Данные АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России)

                                                                                          

                                                                                 Гл. редактор "Строительной России" Доровских Н.


Последнее изменение: 01.07.2013

Смотреть другие аналитические статьи

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть