Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Интернет реклама среди лидеров уже третий год подряд

 Обстоятельный анализ вновь полученной информации позволил сделать вывод о том, что объем рекламы в интернете в 2013 г. оказался значительно больше, чем это считалось ранее. Только за восемь месяце у интернет сегмента прирост составил 29%. Печатные СМИ терпят убытки -7%. 

 Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за первые три квартала 2013 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 229 млрд.руб., что на 11.4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы, как и кварталом ранее, все остальные медиа сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-сентября 2012 года.

 

сегменты

Январь-Август

2013 года

Прирост, %

Телевидение

107.7-108.2

11

в т.ч. эфирное

105.0-105.5

11

кабельно-спутниковое

2.69

21

Радио

10.9-11.1

16

Печатные СМИ

26.5-26.7

-7

в т.ч. газеты

5.9-6.0

-6

журналы

13.0-13.2

-3

рекламные издания

7.5-7.6

-16

Наружная реклама

31.6-31.8

7

Интернет

48.8

29

в т.ч. медийная реклама

13.1

13

контекстная реклама

35.7

36

Прочие

2.9

10

ИТОГО

228.5-229.5

11



Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 12.11.2013

 

Новость размещена проект «Строительная Россия».

 

Назад ко всем новостям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть