Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Интервью с коммерческим директором чешской компании ХЕТ

Портал "Строительная Россия" познакомился с чешской лакокрасочной компанией ХЕТ на выставке MosBuild 2012. Мы были рады встречи с нашими чешскими друзьями в этом году на MosBuild 2013. Коммерческий директор компании ХЕТ Иржи Сокол любезно согласился ответить на наши вопросы.

Было бы интересно узнать, как давно существует лакокрасочная компания ХЕТ и с чего всё началось?

Компания ХЕТ существует 21 год. Учредителями компании были Хертинг Ян, Елиас Павел и Трапани Даниел и названия компании возникло из первых букв их фамилий. Компания образовалась в 1991 году на пустом месте в городе Либоховице, в 1993 году компания переместилась в арендованные помещения в городе Ловосице и в 1995 году компания ХЕТ купила территорию в городе Огнич, где построила новое офисное здание и с 1997 года уже там полностью запустила производство.

Какое событие в жизни компании Вы назвали бы самым значимым?

Самым значимым событием в жизни компании было её перемещение в собственное помещение в городе Огнич. С тех пор фирма начала усердно заниматься расширением ассортимента продукции, повышением его качества, уделяя особое внимание модернизации производства.

Расскажите, как быстро продукция компании ХЕТ завоевала свои позиции на рынке в Чехии (Европе)?

Процесс развития компании и её позиции на чешском рынке лучше всего показывает график динамики оборота компании с 1991 года по 2012 год, на которым оборот указан в тысячах евро.

Самой успешной экспортной областью является Словакия. Далее еще компания ХЕТ экспортирует свой товар в Болгарию, Польшу, Венгрию и конечно в Россию.

Чем в первую очередь ваша продукция может привлечь потенциальных клиентов и партнёров?

Наша продукция привлекает своих клиентов и партнеров широким ассортиментом, отличным соотношением «качество/цена» и заинтересованностью компании в долгосрочном и плодотворном сотрудничестве при активной поддержке компании в продвижении товаров на Российский рынок.

Когда компания зашла на Российский рынок?

Первый шаг вступления на Российский рынок произошёл с 1996 по 1998 год, когда произошло обесценивание рубля. Второй шаг начался в 2005 году и с ?того года постепенно расширяем свою деятельность на Российском рынке. В 2012 году мы участвовали в двух международных выставках – JugBuild в Краснодаре и MosBuild в Москве. Также в прошлом году открылся склад и офис в Нижнем Новгороде на базе компании Генезис. В ?том году наша продукция была представлена на стенде выставки MosBuild 2013.

Какие цели и задачи поставлены перед компанией ХЕТ на Российском рынке?

Основной целью компании на Российском рынке является создание сети региональных дистрибьюторов и установление долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества с ними. Далее компания ХЕТ хочет обеспечить комплексный подход к поставке потребителям водоразбавляемых лакокрасочных материалов, создавать новые рецептуры и продукты в соответствии с потребностями рынка и в не последнюю очередь совершенствовать рекламную и маркетинговую деятельность, направленную на повышение известности продуктов компании и производимой ею продукции на Российском рынке.

Скажите, как вы относитесь к рекламе в общем и насколько эффективной Интернет-реклама является для вас?

Фирма считает рекламу как не отъемную часть своей коммерческой деятельности и Интернет сегодня является одной из наиболее эффективных форм рекламы, поэтому мы считаем, что Интернет-реклама необходима.

Последнее изменение: 10.04.2013

 

Интервью размещено ООО «HET spol. s.r.o».

Читать другие интервью

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
RSS соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть