Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Какой самый результативный инструмент по степени воздействия на аудиторию?

Сегодня PR – это один из самых эффективных инструментов, способных влиять на общественное мнение, а интернет – самый доступный, быстрый и сравнительно недорогой способ донести необходимую информацию до максимально широкой аудитории.

Какой самый результативный инструмент по степени воздействия на аудиторию?


  Именно поэтому PR-статьи в интернете заслуженно считаются одним из самых результативных инструментов по степени воздействия на аудиторию. Ведь в отличие от прямой рекламы, навязчивой и, по сути, неинформативной, PR-статьи не просто воспринимаются как объективное или экспертное мнение по тому или иному вопросу, но и выглядят как часть контента ресурса. И, как следствие, вызывают гораздо больше доверия аудитории.


Особенности и преимущества продвижения с помощью PR-статей

Доверие аудитории. Потребители, как правильно, больше доверяют положительной информации о продукте/услуге, если получают ее из беспристрастного источника – тематического проекта. Ведь откровенная реклама и маркетинговые материалы все чаще подвергаются сомнению.
Информационная ценность для целевой аудитории, т.к. качественный пиар-текст – это информация, на которую посетитель нашего проекта, с готовностью тратит свое время.
Достаточно низкая цена – всего 500 рублей в месяц за 20 статей. Эти затраты абсолютно не сопоставимы с бюджетами теле- или радио- или печатной рекламы. И даже значительно ниже других способов интернет-продвижения, таких как Яндекс-Директ. Все публикации, на проекте «Строительная Россия», PR-материалов без пометки «на правах рекламы».
Увеличение трафик ресурса-источника происходит благодаря переходу посетителей с PR-материалов, размещенных на внешних ресурсах.
Увеличение доверия поисковых систем к вашему сайту, и, как следствие, рост показателей ТИЦ, благодаря грамотно размещённым вечным ссылкам в тематических статьях и на профильном ресурсе.
Долговременный результат – поскольку статьи размещаются на внешних ресурсах на долгий срок, а на проекте «Строительная Россия» они остаются навечно.

Главные правила написания PR-статей

Статья не должна быть откровенно рекламной.
Одна статья никогда не будет работать. Необходим запустить серию статей и размещать их в течение длительного периода.
Делайте перепост темы в социальных медиа, оставляя под ними целевые комментарии и активно участвуя в обсуждении материала.


Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 23.04.2016

 

Новость размещена отдел «маркетинга».

 

Назад ко всем новостям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть