Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Я - продавец и жнец, и на трубе дудец

Я - продавец и жнец, и на трубе дудец

 

Когда мы общаемся с нашими клиентами, то часто слышим сакраментальное: «Я сам!»

Предлагаем компаниям:

Давайте увеличим Ваши продажи!

Мы слышим: «- Сам увеличу!»

Давайте сделаем узнаваемым Ваш товар!

-Я сам сделаю!

Мы найдем Вам много клиентов!

-Я сам найду!

 

Помните рекламу продуктов «Я сам!»

 Маленький Саша совсем не маленький, а большой папин помощник.

- Я сам!

Маша помогает маме на кухне.

- Я сама!

А Никита сам наводит порядок в комнате.

- Я сам!

Я - продавец и жнец, и на трубе дудец

Это замечательно когда наш малыш учится самостоятельно кушать, обуваться и наводить порядок на кухне. Этим мы прививаем ему самостоятельность, которая пригодится ему в будущем. 

 

 

Большая разница

  Осваивая навыки самостоятельности, не впадите в другую крайность. Думая, что можете все. В некоторых сферах нашей жизни мы никогда не будем компетентны и успешны.  Есть большая разница самому научится брать ложку, чтобы есть кашу и пытаться самостоятельно починить дорогой и современный автомобиль, имея только в своем багаже знания и общие представленияо работе двигателя внутреннего сгорания.

 Даже если мы в 90-х годах лихо ремонтировали свою «ласточку», определяя на слух стоит ли ей менять свечи или просто отрегулировать зажигание, приговаривая себе:  «Я сам!»  То сейчас забавно наблюдать как «понимающий» дядька пытается оживить своего «Лексуса»,уткнувшись под капот и гипнотизируя его своим взглядом, приговаривающего: «Я сам!»  Подобное, как говорится, «не прокатит» с современными автомобилями.Ему точно не помешало бы обратиться к специалистам.Я - продавец и жнец, и на трубе дудец

Самостоятельность «не прокатывает» и в других сферах, например в продажах.

Когда нужно продавать самостоятельно?

Молодым компаниям на первых шагах в своем бизнес-пути нужно быть самостоятельными в поиске своей ниши или рынка, денег или офиса, клиентов или заказов.

Бытует даже мнение, основанное на опыте, что первых клиентов должен самостоятельно привести именно основатель, руководство или директор.  Это своего рода мониторинг или проверка продукта на реакцию рынка. И если уж наш товар и услуга востребованы, акцент делается на масштабировании и массовом производстве.

 И мы нормально воспринимаем такие молодые фирмы, где сам хозяин компании продает , отбивает чек и даже осуществляет  погрузку купленной продукцию в наш автомобиль.  Но было бы нелепо видеть этого же директора на месте продавца скажем через год или два.

 

Не надо париться

 С автомобилем все понятно. Они стали сложнее и стоят огромные деньги в них и не стоит лезть – «себе дороже».  Но разве наш бизнес стоит копейки? У большинства компаний стоимость бизнеса определяются десятками, а то и сотнями миллионов рублей. Может с продажами стало проще? Ведь всегда работала схема: «Завел знакомства с нужными людьми. Посидел с ними в бане, «попарился», и… будет тебе счастье». Но как бы мы не «парились» эта схема уже давно не работает. Наступила новая эпоха продаж.

 

Digital Marketing

Сколько стоит создание собственного отдела продаж?

Компании часто формируют внутренний отдел маркетинга для реализации задач по продажам.

Ниже мы привели список сотрудников для отдела интернет-маркетинга.

Должность

1.       Интернет-маркетолог

2.        Веб-аналитик

3.       Специалист по рекламе

4.       SEO-специалист

5.       Копирайтер

6.       Дизайнер.

Это только ключевые специалисты, без которых обойтись нельзя.

Но для полноценной работы отдела интернет-маркетинга также нужно пригласить юзабилити-специалиста, программиста, email-маркетолога, контент-менеджера. Но и это еще не все!

Придется выделить отдельную сумму на:

1.       обустройство рабочих мест;

2.       покупку лицензионного программного обеспечения;

3.       курсы повышения квалификации;

4.       рекламное продвижение.

Если ориентироваться на описанные обязанности сотрудников и структуру отдела,

то его содержание стоит минимум 412 150 рублей в месяц без учета дополнительных расходов

и рекламных бюджетов. Но есть еще один нюанс!

Реализовать бизнес-цели за один месяц невозможно,  поэтому итоговую сумму необходимо умножить на период от шести месяцев и больше.

Каждый должен заниматься СВОИМ делом!

В басне «Щука и Кот» Крылова

говорится о Щуке, которая вдруг захотела,

подобно Коту, ловить мышей. 

Охота кончилась тем, что сама осталась еле жива, «и крысы хвост у ней отъели». 

Мораль басни:

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник,

И дело не пойдет на лад.

Да и примечено стократ,

Что кто за ремесло чужое браться любит.

Тот завсегда других упрямей и вздорней:

Он лучше дело все погубит,

И рад скорей

Посмешищем стать света,

Чем у честных и знающих людей

Спросить иль выслушать совета

Я - продавец и жнец, и на трубе дудец

Вы сейчас, наверное, подумали: «А при чём тут эта басня?» 

Какое отношение всё это имеет к моему бизнесу.

Все просто: "Каждый должен делать только то, что он действительно умеет делать"

 Абсолютно все понимают, что клиента не так просто найти. 

Для этого нужно использовать современные технологии. 

Старые и "проверенные" способы уже давно не работают.


Сейчас наши клиенты делятся на две группы: 

те, кто использует наши инструменты digital marketing, 

и  те, кто еще не решился. 

Для тех, кто еще не решился, мы представляем новую услугу «ТестДрайв» 

 Я - продавец и жнец, и на трубе дудец

Основные преимущества:

1. Максимальный из возможных тарифов.

Мы подключаем Вам услугу по тарифу "Масимальный"

который подразумевает 2 типа рекламных баннера:

Первый баннер имеет размеры 1000х80 пикс. Размещается сверху и занимает главное и эксклюзивное место

Я - продавец и жнец, и на трубе дудец

при наведении курсора мыши он расхлопывается или раскрывается в большой - 1000х240 пикс.

Я - продавец и жнец, и на трубе дудец

и второй вид баннера размером 240х400 пикс. - боковое размещение в любом разделе где будет указан Ваш товар или услуга.

Я - продавец и жнец, и на трубе дудец

2. Период размещения - 2 месяцев

Компания участвующая в строительной выставки имеет возможность за 4 дня привлечь свое внимание от 240 до 480 потенциальных клиентов. Используя услугу "Максимальный" Вы имеете возможность в первый же день охватить целевую аудиторию в более 100 тысяч клиентов.

3. Стоимость всего 10 000 рублей за весь период.

Обычная стоимость этой услуги составляет 5000 рублей в месяц для одного региона РФ. В итоге мы делаем 50% скидку!

4. Персональный менеджер.

Мы изготовим рекламные материалы, напишем минимум 6 PR-статей, ознакомим с Вашей продукцией и услугами более 100 тыс. клиентов!

5. Размещение во всех регионах РФ.

Мы подключаем Вам не один, а все 85 регионов РФ для оценки интереса клиентов в том или ином регионе России!

Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 28.07.2016

 

Новость размещена отдел «маркетинга».

 

Назад ко всем новостям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть