Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Объявляется конкурс!

Сколько видов рекламы Вы знаете? Теле, радио, Интернет-реклама, печатные СМИ, наружка… Да, всё верно. Но сегодня некоторые «бизнесмены» умудряются рекламировать свои товары и услуги в таких местах и таким образом, что их находчивости мог бы позавидовать сам барон Мюнхгаузен. Боюсь предположить, но такое впечатление, что некоторые дают рекламу даже на подошве собственной обуви. Это, конечно, абсурд, вернее шутка. Ну а если серьёзно, рекламу сегодня, действительно, можно увидеть в самых неожиданных местах, и преподносимую самым необычным способом. Так, что запоминается не информация, которую рекламодатель хотел донести, а сам способ. Конкретизировать не будем, просто обратимся ко всем, читающим данную новость. Если Вы увидели рекламу, а точнее, способ её подачи, который кажется Вам странным, смешным, неэффективным, удивительным и даже абсурдным, зафиксируйте этот способ на фото или видеокамеру и пришлите нам на reklama@str-rus.ru. В долгу не останемся – победителя наградим обязательно! Голосовать за «рекламу» можно здесь.


Главный редактор проекта "Строительная Россия" Доровских Н. 

Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 24.06.2013

 

Новость размещена ООО «Охота на рекламу».

 

Назад ко всем новостям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть