Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Кто виноват? Заплатили за размещение на "Строительной России", а продажи не растут

Иногда (не часто) наши менеджеры встречаются с претензиями, которые высказывают некоторые компании, пользующиеся платными услугами проекта. Одна из претензий звучит примерно так: да, статистика хорошая, на сайт переходят, но продаж нет :(

Без сомнений, каждому от любого вида рекламы хочется иметь хотя бы минимальный выхлоп. И в большинстве, торгующие фирмы занимаются продвижением именно с целью увеличения продаж, а «Строительная Россия» в данном случае является неплохим инструментом. Своего рода — открытое профильное СМИ.

Но что делать, если разместили статью, две, три... Их смотрят, переходят на сайт, а вот продажи не увеличиваются?

Давайте представим такую картину. Вы розничный продавец. Чтобы реализовывать товар арендуете площадь в крупном торговом центре с большой проходимостью. На этаже, где расположился Ваш отдел представлены и другие похожие продукты, в том числе конкурентов. Вы видите как тысячи людей ежедневно приходят в торговый центр, сотни подходят к прилавку, каждый десятый пристально рассматривает предлагаемый Вами ассортимент, что-то спрашивает. Но покупать почему-то не торопятся.

Кто виноват? Торговый центр? Вряд ли Вы станете обвинять арендодателя, учитывая, что проходимость высокая. Так в чем же дело? Может людей пугает цена? Что-то не устраивает в товаре? А возможно все нравится, но покупку планируют чуть позже? Можно много и долго рассуждать. Но ясно одно — ТЦ не виноват!

К чему все эти размышления? Если размещенную информацию на проекте «Строительная Россия» смотрят, переходят на ресурс компании в интернете, тогда «Строительная Россия» свою задачу выполняет, честно отрабатывая вложенные Вами деньги. При том, что деньги СР просит не большие.

Не подумайте, эта статья не оправдание, не защитная реакция на жалобы некоторых рекламодателей. Это, скорее, рассуждения и попытка показать, что мы не всемогущие. Не будет так, что Вы разместили информацию, заплатили условно 16 т.р. за год, а выхлоп был 16 млн. р. Нет, и такое бывает. Правильнее сказать, не стоит сразу ожидать, что будет именно так.

Мы очень ценим наших клиентов и готовы оказывать любую посильную поддержку в продвижении интересов Вашей компании. 

Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 31.08.2017

 

Новость размещена # «Новости».

 

Назад ко всем новостям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть