Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Борьба за клиента

В борьбе за внимание клиента все средства хороши, тем более если это классический инструмент за символические деньги!


Борьба за клиента

Итак, какие есть преимущества баннерной рекламы?


Этот вид продвижения подходит как для больших и известных организаций, так и для молодых, развивающихся. Здесь все равны
Это отличная возможность влиять на репутацию и имидж бренда. Практически каждый пользователь интернета визуально или подсознательно оценивает инструменты, которыми пользуется компания для продвижения своей продукции.
Сделать, разместить и редактировать объявление в интернете значительно дешевле, чем заказать уличный вариант.
Всегда можно выбрать место для размещения - более 60 строительных направлений. 


Правила работы с баннерами


Высокая популярность баннеров говорит об эффективности их использования. Но всегда есть вероятность того что посетители станут равнодушными к тем эффектам, которые вы используете для привлечения их внимания. Чтобы этого не произошло, важно учесть такие моменты:

Определите свою целевую аудиторию.
Сформулируйте цели и задачи.
Продумайте дизайн.
Напишите такой текст рекламного сообщения, чтобы вызывать интерес и желание перейти на ресурс.
Проведите анализ использования этого инструмента и сделайте выводы.
Внесите корректировки, если это необходимо.
Если анализ данных не принес удовлетворения:

Изучите положение блока на странице и его оформление. Это нужно для того, чтобы исключить игнорирование пользователем (осознанно или неосознанно - так называемая баннерная слепота).
Поиграйте с цветовой схемой баннера. Изучите, как цвет влияет на восприятие информации.


Важно!


Мы изготовим вашей компании рекламный баннер и протестируем его эффективность в течении 12 месяцев по 105 тысячам ваших клиентов.

Узнать подробности по телефону: 8-800-222-5001

или оставьте свой запрос по этой форме:


Примеры рекламных банеров наших клиентов:

Борьба за клиента Борьба за клиента Борьба за клиента Борьба за клиента Борьба за клиента Борьба за клиента Борьба за клиента Борьба за клиента Борьба за клиента Борьба за клиента Борьба за клиента Борьба за клиента

Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 17.05.2018

 

Новость размещена отдел «маркетинга».

 

Назад ко всем новостям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть