Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Самый большой тоннель под водой строят в Китае

Самый большой тоннель под водой строят в КитаеПри строительстве дорог инженерам обычно приходится искать пути обхода естественных препятствий, таких как горы и водоемы. Когда длина пути не слишком велика, можно возвести мост или прорыть туннель. Что делать, если расстояние исчисляется десятками километров, а трасса должна будет проходить под водой?

Строители из Поднебесной начали воплощать в жизнь нетривиальный план правительства: соединить материковый Китай с островом Тайвань, причем подводный отрезок тоннеля протянется под Тайваньским проливом на 135 километров.

Китайские инженеры не один год решали, какие технологии использовать при строительстве такого масштаба. Мастерство европейских архитекторов, построивших тоннель под Ла-Маншем, просто меркнет в сравнении с грандиозным проектом КНР, ведь подводная часть первого — всего-то 37 километров.

Планируется, что новый тоннель будет иметь в диаметре 10 метров. По дну его проложат две железнодорожные линии для перемещения в противоположных направлениях. Поезда на некоторых частях пути смогут развивать скорость до 250 километров в час. Предусмотрены также системы электроснабжения и вентиляции, определены места, где будет закачиваться воздух с поверхности. Пассажиры в пути смогут пользоваться мобильной связью и беспроводным интернетом. Участки рядом со входами в туннель объявлены зонами свободной торговли. Ввод строения в эксплуатацию назначен на 2030 год.


Подписывайтесь и будьте с нами:
RSS

Последнее изменение: 20.08.2018

 

Новость размещена # «Новости».

 

Назад ко всем новостям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
RSS соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть