Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Совладелец ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников: сегодня ключевым товаром становятся не продукты, а сервисы

С 14 по 16 ноября в Москве проходит XIII Международный конгресс лидеров производительности – одно из крупнейших мероприятий, посвященных бережливому производству и инструментам повышения эффективности бизнеса. Конгресс собрал как ведущие компании, демонстрирующие лучшие показатели в области производительности труда, так и тех, кто еще только вступает на непростой путь улучшения своего бизнеса. Поделиться секретами успеха производственной системы ТЕХНОНИКОЛЬ организаторы конгресса пригласили совладельца и президента Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ Сергея Колесникова. 



«ТЕХНОНИКОЛЬ сегодня – это крупная корпорация, уверенно чувствующая себя не только на российском, но и на международных рынках, - рассказал участникам конгресса Сергей Колесников. – И мы бы вряд ли добились такого успеха, если бы не уделяли внимание работе над производительностью труда. Лидерство в издержках – это базовый принцип философии ТЕХНОНИКОЛЬ. А три столпа – это безопасность, развитие сотрудников и рост производительности труда». 



С 2008 года компания ТЕХНОНИКОЛЬ улучшила показатели производительности труда примерно в два раза, достигнув в 2017 году уровня в 14,6 миллионов рублей на человека в год. А некоторые предприятия ТЕХНОНИКОЛЬ добились показателей, превышающих 40 миллионов рублей, в то время, как высокопроизводительными в России считаются компании с уровнем в 3 миллиона рублей на человека в год. Успехи ТЕХНОНИКОЛЬ привели к включению компании в качестве эксперта в приоритетную программу «Повышение производительности труда и поддержка занятости» в субъектах Российской Федерации Минэкономразвития РФ. 



В рамках своего выступления Сергей Колесников представил модель производственной системы ТЕХНОНИКОЛЬ и осветил эффективные инструменты бережливого производства, которые получили наибольшее распространение в корпорации. 



«Процесс строительства компании похож на возведение дома. Сначала нужно заложить фундамент. Для нас это наши клиенты. Сегодня, когда больше нет дефицита, а любые товары доступны как офлайн, так и онлайн, на первый план выходит сервисная составляющая. Важно добиться того, чтобы ваш клиент мог получить то, что ему нужно в удобное для него время, в нужном месте, а кроме того, чтобы вы его сопровождали на всех этапах выбора, покупки и применения вашей продукции», - отметил Сергей Колесников. 



Совладелец ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников: сегодня ключевым товаром становятся не продукты, а сервисы



Большую роль в успехе ТЕХНОНИКОЛЬ в области повышения производительности труда играет высокая степень автоматизации и автономизации производства. На заводах компании установлены самые современные мощные производственные линии, позволяющие выпускать продукцию стабильно высокого качества. 



«Мы автоматизируем все, что можно автоматизировать. Но с такими линиями нужно уметь работать. Если процессы на производстве не оптимизированы, то простои такого оборудования будут стоить очень дорого. Мы провели большую работу, которая потребовала в том числе изменения психологии сотрудников, в плане ТОиР. У нас создана эффективная система, которая позволила перейти от текущих ремонтов к плановым. В итоге мы смогли уменьшить количество реактивных остановок, а значит и увеличить объемы выпуска продукции и снизить время простоя оборудования», - рассказал Сергей Колесников. 

 
Совладелец ТЕХНОНИКОЛЬ Сергей Колесников: сегодня ключевым товаром становятся не продукты, а сервисы

Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 26.11.2018

 

Новость размещена Корпорация «Технониколь».

 

Назад ко всем новостям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть