Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Методы защиты от коррозии

На сегодняшний день существует множество материалов предназначенных для защиты металлоконструкций от атмосферных явлений, которые являются катализатором процесса коррозии. Все ли  эти материалы действительно помогают предотвратить коррозию?  Одним из эффективно действующих   антикоррозийных  материалов является  грунт-эмаль «Специального Назначения». Ниже речь пойдет о лакокрасочном материале, который  можно наносить на  металл со следами ржавчины. Зачистка  такой поверхности, как правило,   требует времени и финансовых затрат или затруднена по ряду причин.

Грунт-эмаль «Специального Назначения»  можно наносить на конструкции с остатками окалины и ржавчины глубиной до 50 микрон. Качественная защита достигается путем нанесения материала на металл в три слоя. Первый слой действует как ингибитор коррозии, который путем химических реакций восстанавливает окислы железа до металлического состояния. Второй слой, как высокоэффективная антикоррозийная грунтовка. Третий, как защитно-декоративное покрытие, стойкое к агрессивным газам, парам, растворам солей и щелочей с температурой до  600С, а также обладающее высокой степенью эластичности и твердости. Ввиду наличия в составе грунт-эмали «Специального Назначения» химических компонентов, ингибитора коррозии и преобразователя ржавчины, борющихся с процессами коррозии, желательно, чтобы металл был зачищен от старого лакокрасочного покрытия. Время высыхания одного слоя при комнатной температуре около 30 мин, что существенно снижает временные затраты на покраску. При длительном хранении материала в плотно закрытой таре, пигменты не выпадают в густой трудноразмешиваемый осадок, как у большинства ЛКМ (наличие миксера не обязательно, можно размешать и «палкой-мешалкой» без особых усилий). Расход грунт-эмали «Специального Назначения» составляет 100-150 гр/м2 на один слой. Возможность нанесения при отрицательной температуре (до -100С).  Покрытие из трех слоев обеспечивает защиту металла в течение 5 лет в условиях холодного климата.

P.S. Из личного опыта.

Приобретая автомобиль, заказал усиленную защиту картера из листа 2мм стали, окрашенной неизвестной эмалью. После первой же российской зимы со всеми перепадами температур и реагентами на наших дорогах, от эмали не осталось и следа, а защита приобрела слой плотно держащейся ржавчины. Рассматривал разные виды ЛКМ, но выбор пал на грунт-эмаль «Специального Назначения» черного цвета, к моему, признаться, удивлению третья зима на подходе, а поверхность без каких либо внешних повреждений и следов коррозии.  

Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 05.04.2013

 

Статья размещена ООО «Антикор ЛКМ».

Назад ко всем статьям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть