Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Победитель конкурса "Охота на рекламу"

6

Победитель конкурса "Охота на рекламу"

Победитель конкурса "Охота на рекламу"

Голосую за 6 фото. Нужно иметь нереальный оптимизм, чтобы в таком оживленном месте разместить такую крошечную рекламку-объявление. Рядом такие огромные растяжки. Сразу же и не заметил.

Автор отзыва: Сибирь

№6. Интересно, как её вообще заметили?

Автор отзыва: Besthaus Klinker

Рекламой на авто сейчас никого не удивишь, а вот миниатюрным баннером на оживлённой трассе (даже не перед светофором), это серьёзная заявка на победу! так что 6!

Автор отзыва: раДОМир

За номер 6. За минимализм!)

Автор отзыва: ЭКО-Строй

Я тоже за 6 фото, реклама кока-колы отдыхает :)

Автор отзыва: Ситилит, ООО

Я тоже голосую за номер 6, очень креативно) ребята, разместившие рекламу, явно обладают чувством юмора, а в целом, конечно, оптимисты и молодцы!

Автор отзыва: Елена

6 - реклама будущего!

Автор отзыва: Александр

№6 - Приз №1 Наверное эта табличка предназначалась в качестве вывески на дверь!?

Автор отзыва: Новый Город

Почти все голосуют за №6. Не хотел повторяться, но вынужден - №6

Автор отзыва: Альянс-Торг

Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 26.08.2013

 

Статья размещена проект «Строительная Россия».

Назад ко всем статьям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть