Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Евровагонка

Евровагонка - это похожая на отечественную "вагонку" доска, но обработанная по европейским стандартам. От отечественной евровагонка отличается и по профилю, и по геометрии (ширина, толщина).


Евровагонка имеет выборку с тыльной стороны, которая делается с определенной целью - вырезанные на тыльной части евровагонки пазы являются воздуховодами и элементами жесткости. Воздуховоды необходимы на случай, если под евровагонкой где-то появится конденсат, то с помощью воздуховодов он легко удалится, а элементы жесткости говорят сами за себя, благодаря им евровагонка менее подвержена короблению чем обычная вагонка. Кстати, такие же пазы должны быть и в половой доске, изготовленной по Евростандарту.

 

 Техника изготовления евровагонки


Евровагонка изготавливается только на специальных высокооборотных станках (практически используются только станки фирмы "Weinig"), чтобы получить очень чистую поверхность.
Сначала заготовка евровагонки- брусок 50х100 мм, закладывается в сушильную камеру. Просохший брусок разрезается на три заготовки, которые затем простругивают.
Сейчас в России примерно 10 заводов имеющих соответствующее оборудование и НАСТОЯЩУЮ евровагонку выпускают только они.
Технология должна быть только такой.
Если заложить в сушилку не брусок, а доску толщиной даже не 12, а 15 мм, то там её обязательно всю выкрутит. В результате такая горе-евровагонка будет похожа на настоящую евровагонку только по профилю. По качеству же никогда.

Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 19.06.2014

 

Статья размещена ООО «Алтайкровля-ЗКПД».

Назад ко всем статьям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть