Евровагонка
Евровагонка - это похожая на отечественную
"вагонку" доска, но обработанная по европейским стандартам. От
отечественной евровагонка отличается и по профилю, и по геометрии
(ширина, толщина).
Евровагонка имеет выборку с тыльной стороны, которая делается с
определенной целью - вырезанные на тыльной части евровагонки пазы
являются воздуховодами и элементами жесткости. Воздуховоды необходимы на
случай, если под евровагонкой где-то появится конденсат, то с помощью
воздуховодов он легко удалится, а элементы жесткости говорят сами за себя,
благодаря им евровагонка менее подвержена короблению чем обычная вагонка.
Кстати, такие же пазы должны быть и в половой доске, изготовленной по
Евростандарту.
Евровагонка
изготавливается только на специальных высокооборотных станках (практически
используются только станки фирмы "Weinig"), чтобы получить очень
чистую поверхность.
Сначала заготовка евровагонки- брусок 50х100 мм, закладывается в
сушильную камеру. Просохший брусок разрезается на три заготовки, которые затем
простругивают.
Сейчас в России примерно 10 заводов имеющих соответствующее оборудование и
НАСТОЯЩУЮ евровагонку выпускают только они.
Технология должна быть только такой.
Если заложить в сушилку не брусок, а доску толщиной даже не 12, а
Подписывайтесь и будьте с нами:
Последнее изменение: 19.06.2014
Статья размещена ООО «Алтайкровля-ЗКПД».
Похожие статьи
История становления ГНБ бизнеса. Риски и первые объемы!
О том, как выбрать теплоизоляцию рассказывает Василий Аксенов