Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

История развития автомобильного велокрепления

В XX веке велосипед переживал определенные пики и спады своей популярности. Так, например, во многих европейских странах и Северной Америки в 1905-м году спрос на велосипеды резко упал, связанно это было в первую очередь с развитием автотранспорта.

История развития автомобильного велокрепленияНа дорогах велосипедист стал восприниматься, как помеха движению автомобилей. По этой причине движение велосипедистов было перенесено с дорог на тротуары, где так же было принято с неодобрением, но теперь уже со стороны пешеходов. У медали, как известно, две стороны, да и нет худо без добра, благодаря резкому падению спроса упала и цена на велосипеды, что привело к их доступности разным слоям населения!

Несмотря ни на что велосипед всё же оставался популярным средством передвижения, и вскоре его уже стали воспринимать не как транспорт для более быстрого преодоления расстояния, а скорее как прогулочное и спортивное устройство!

Начало развития велобагажника для автомобилей

В конце 1960-х годов велосипеды снова вошли в моду, благодаря пропаганде здорового образа жизни, велоспорта и развития туризма. Как раз в эти годы и начинают свое развитие велобагажники для автомобилей! Вело-любители задавались вопросом, как быстро и без лишних хлопот доставить свой велосипед до ближайшего сквера, парковой зоны или до специально устроенного вело-маршрута.

История развития автомобильного велокрепленияЕсли есть спрос, то обязательно будет и предложение! Так в начале того же 1960-го года в Европе, ставшей к тому времени мировым лидером по производству лыжных креплений для автомобилей, Швейцарская фирма Thule, разработала революционное для своего времени вело-крепление на крышу легкового автомобиля. И с этого времени каждый любитель вело-прогулок или спортсмен мог взять с собой в автомобильное путешествие велосипед и даже не один.

Разумеется, у такого крепления были и свои недостатки:

  1. Неудобство погрузки велосипеда на крышу автомобиля;
  2. Необходимость снимать переднее колесо, так как основное крепление производилось за переднею вилку велосипеда;
  3. Высота автомобиля с велосипедом превышала 2,5 метра, что затрудняло движение в целом.

Но уже совсем скоро появились велобагажники иного образца, которые закрепляли велосипеды на фаркоп или заднюю дверцу багажника автомобиля. В результате чего велосипеды стали оказывать гораздо меньшее влияние на эргономику автомобиля, а их крепление и перевозка стала намного удобнее.

Велокрепленя для автомобилей от «Прицеп Клуба»

Велокрепление Thule RaceWay 992«Прицеп Клуб» предлагает на прокат только самые удобные велокрепления для легковых автомобилей. Вам не составит труда подобрать подходящий вариант для вашего авто. Если у Вас автомобиль класса седан, то оптимальным вариантом может стать велокрепление Thule RaceWay 992, которое крепится на заднюю дверцу багажника автомобиля и надежно удерживает до 3-х велосипедов в дороге.

Велокрепление Thule HangOn 974Если же Ваш автомобиль оборудован фаркопом, то Вы можете арендовать велобагажник Thule HangOn 974, который устанавливается и надежно закрепляется непосредственно на фаркоп автомобиля.

«Прицеп Клуб» предлагает в аренду только лучшие велобагажники для легковых автомобилей от мирового производителя авто тюнинга фирмы Thule. При этом велобагажники не являются единственным предложением клуба. Тут же Вы можете взять в аренду прицеп, автобокс, дом на колесах или багажники для лыж и сноубордов.

Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 23.02.2015

 

Статья размещена ООО «МОСТ».

Назад ко всем статьям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть