Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Удвоение «Геркулеса»

Удвоение «Геркулеса»

Несмотря на кризисные явления в строительной отрасли, новосибирский лидер по производству сухих строительных смесей компания «Геркулес-Сибирь» расширяет свое присутствие на рынке. Наращивать сбыт своей продукции она намерена за счет двукратного увеличения объемов производства, выхода в новые регионы, расширения ассортимента и повышения эффективности продаж.

Новые мощности

Лидер сибирского рынка производителей сухих строительных смесей (ССС) «Геркулес-Сибирь» ввел в эксплуатацию новый завод мощностью около 250 тыс. тонн продукции в год. Суммарная производительность предприятия составляет 500 тыс. тонн, причем в «Геркулесе» подчеркивают, что «могут выпускать и больше».

Общая стоимость инвестиций составила более 500 млн. руб. Стоит отметить, что этот проект является одним из ключевых для новосибирской экономики и осуществлялся при поддержке правительства области и городской администрации. «Со стороны мэрии была предоставлена субсидия на период строительства, а со стороны правительства области — льгота по налогу на прибыль, которая распространяется на период строительства и на весь срок окупаемости», – рассказал директор по маркетингу ООО «Геркулес-Сибирь» Дмитрий Маюров.

В ходе реализации проекта был построен корпус высотой 45 м. В нем размещены силосы – накопители компонентов для производства сухих смесей. «Такая система дает возможность оперативно переходить с выпуска одного продукта на другой, увеличивая производственную мощность», – объясняет господин Маюров. Новое производство соединено конвейерной линией со складом площадью 2 тыс. кв. м для временного хранения готовой продукции. Здесь товар паллетируется (1 паллета в минуту) и готовится к погрузке.

Кроме того, удалось повысить эффективность логистики предприятия. Благодаря достигнутым с Западно-Сибирской железной дорогой договоренностям, а также собственным инвестициям, на территории завода было проложено несколько железнодорожных веток. Это позволило увеличить оборот вагонов: как входящих с сырьем, так и исходящих с продукцией.

Завод спроектирован австрийской компанией Doubrava, которая сотрудничает с ведущими производителями оборудования – Allgaier, Mozer, Loedige и др.

Подтвержденное качество

Удвоение объемов производства и использование современного оборудования позволило «Геркулес-Сибирь» решить сразу две задачи. Во-первых, закрыть проблему дефицита. До последнего времени продукцию почти полностью раскупали потребители из Новосибирска и соседних с ней областей. «Сколько бы мы ни производили, этого не хватало», - утверждают в компании. Поэтому «Геркулес» не мог наращивать свое присутствие в удаленных от места производства регионах.

Во-вторых, технологичное оборудование позволяет производить смеси с максимальной точностью дозировки компонентов. Компания расширяет линейку продуктов – как простых по своему составу, так и многокомпонентных. Наладить их производство «Геркулес-Сибирь» позволяет сотрудничество с мировыми производителями строительной химии – Wacker, BASF, Dow, Samsung Chemicals и т. д. «Итак, у нас есть современное оборудование, химические компоненты от мировых лидеров, локальное сырье от крупнейших местных поставщиков. В целом продукт получается качественный и недорогой… Наш лозунг – «Смесь качества и выгоды» – реализуется в полной мере», - резюмирует Дмитрий Маюров.

Новые продукты

С вводом новых мощностей «Геркулес-Сибирь» запустил производство новых полов: наливного самовыравнивающегося GF-177 и пола для грубого выравнивания GF-37. Оба созданы на комбинированной, цементно-гипсовой основе. Новые полы начинают замещать цементные и пользуются все возрастающим спросом.

Новые рынки

2015 год обещает стать нелегким для строительной индустрии. Но в «Геркулес-Сибирь» уверены, что даже при таком состоянии рынка компания вправе рассчитывать на рост объемов продаж.

Прежде всего, за счет расширения географии сбыта. Приоритетными территориями являются регионы Уральского и Поволжского ФО, а также Дальний Восток и Казахстан. В этом году компания намерена реализовать до 18% продукции за пределами традиционного «домашнего» рынка.

Другим перспективным ресурсом для расширения сбыта, названо развитие каналов продаж. В частности, присутствие в DIY-гипермаркетах сетей, таких как Leroy Merlin, OBI, Castorama, «Домоцентр» и др. Ранее «Геркулес-Сибирь» сотрудничал с ними только в Сибири, теперь же, поставки предполагаются в магазины, расположенные в европейской части России. Кроме того, предприятие производит для сетей их собственные торговые марки (ТМ). «У нас уже есть хороший опыт с Leroy Merlin, для которой мы производим две ТМ. Еще одну – для «Домоцентра». Одна из стратегий «Геркулеса» – лидерство в России по производству собственных торговых марок для федеральных сетей гипермаркетов стройматериалов», - поясняет директор по маркетингу.

Наряду с обновлением производственных мощностей «Геркулес» проводит редизайн упаковки. Он включает использование нового логотипа и введение кодировки для каждого продукта. Буквенная часть кода указывает на продукт, цифровая – на степень модификации продукта. Чем выше номер, тем более модифицированным является продукт.

Построив новый завод, «Геркулес-Сибирь» получил возможность для дальнейшего динамичного развития даже в непростые для отрасли времена. Новые мощности и новые продукты позволят ему не только сохранить статус производителя №1 сухих строительных смесей в Сибири, но и выйти в новые регионы.

Удвоение «Геркулеса»

Удвоение «Геркулеса»

Удвоение «Геркулеса»

Удвоение «Геркулеса»

Удвоение «Геркулеса»

Удвоение «Геркулеса»

Удвоение «Геркулеса»

Удвоение «Геркулеса»


Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 02.04.2015

 

Статья размещена ООО «Геркулес-Сибирь».

Назад ко всем статьям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть