Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Как добиться любви к вашему сайту Яндекса и Гугла

В текущий век интернета поиск нужной информации, товаров и услуг чаще всего начинается с поисковой системы (чаще всего это Яндекс или Гугл).

При поиске товара или услуги 99% пользователей Рунета пользуются поисковыми системами и только 5% из них доходят до 2й страницы поиска, остальные смотрят только первую 10-ку поисковой выдачи.

Поэтому, если вы не хотите получать реальные заказы из Интернета - вам необходимо быть в топе поисковой выдачи.

  Для начала азы, давайте разберемся что это вообще такое? Почему какие-то сайты выдаются пользователю первыми, а какие-то, 30-ми, а какие-то не показываются вообще.

Основная задача поисковой системы дать наиболее полезный ответ на запрос пользователя. К примеру, если пользователь ищет «где купить пластиковые окна», то среди предложенных вариантов должны быть представлены именно интернет-магазины с наибольшим ассортиментом, удобной структурой, доставкой, возможностью выезда специалиста на замер и пр.

Каждый раз предлагая в ответ на запрос пользователя список сайтов поисковая система оценивает сайты более чем по 800 признакам (это называется факторы ранжирования сайта). В зависимости от их качества поисковики присваивают баллы. Соответственно, те, у кого высокие баллы, попадают выше. У кого баллы низкие, падают в поисковой выдаче.

На все эти факторы можно влиять.

Прилагаем ознакомиться лишь с некоторыми из них:

I.                    Поведенческие факторы (ПФ).

На текущий момент ПФ являются одними из самых важных факторов ранжирования сайтов. Причем уровень аналитики поисковиков таков, что искусственная накрутка ПФ вычисляется а сайты пессимизируются. Влиять на этот показатель можно и нужно по-честному.

Поведенческие факторы делятся на 2 вида:

1.       Внутренние ПФ. Это то, как ведут себя пользователи на вашем сайте. Поисковик учитывает степень удовлетворенности посетителя от посещения вашего сайта по таким показателями как: время, проведенное на сайте пользователем, количество страниц, просмотренных пользователем; количество отказов, переходы из закладок, активность пользователя на странице сайта.

2.       Внешние ПФ. Это то как ведет себя пользователь относительно вашего сайта на странице поиска:  как часто при определенном запросе пользователь кликает именно на ваш сайт, возвращается ли  пользователей к поиску после посещения вашего сайта, уходит ли после посещения вашего сайта к конкурентам.

 Рецепт.

·       Публикация интересного и информативного – полезного контента;

·       Важно, чтобы страница, на которую попал посетитель, побуждала его к дальнейшим действиям, будь то заказ сопутствующего товара в магазине или же переход к прочтению другой статьи на вашем сайте, оформление покупки.

·       Создание дополнительных полезных сервисов в зависимости от тематики сайта, к примеру калькулятор расчета заказа или сравнение товаров;

·       Кроссбаузерность. Страницы вашего сайта должны одинаково хорошо отображаться во всех современных браузерах.

·       Проверка сайта на возможные технические проблемы, улучшение удобства работы и юзабилити сайта, чтобы ваш будущий покупатель не наткнулся на страницу с ошибкой или к примеру на сайт не попал вирус.

II.                  Ссылочное ранжирование.

Поисковая система видит какие ссылки ведут на ваш сайт со сторонних ресурсов, что может повысить авторитет вашего сайта «в глазах» поисковой системы Это так называемое «ссылочное ранжирование». Сейчас важность этого фактора падает постепенно, но по прежнему остается довольно высокой.

Специалисты нашего агентства знают по каким тематикам с каких ресурсов и в каком кол-ве нужно проставлять «хорошие» ссылки на ваш сайт.

Нюансов по продвижению сайта в поисковых системах очень много и чтобы зря не потратить деньги и время – советуем обратиться к нашим специалистам. Мы специализируемся на создании и продвижении сайтов более 5 лет и сможем вам профессионально в этом помочь! Мы постоянно подкрепляем и обновляем свои знания, ведь интернет-среда меняется очень динамично. Также мы владеем багажом успешных проектов.

Кстати, зачастую чтобы оптимизировать сайт – не нужно его переделывать.. бывает что на сайте с хорошим дизайном и качественным программингом непродуманная структура и некачественный контент.

 Представьте себя своим потенциальным покупателем.. наберите в Яндексе или Гугле запрос касающийся ваших услуг и увидите в поисковой выдаче ваших конкурентов. Они уже давно там.. а Вы????

  Обращайтесь к нам через форму заявки, просто можете скинуть название вашего сайта и наш специалист оценит примерный объем работ, по продвижению вашего сайта.

 

Наши контакты:

 Тел.: 8 495 9882257

http://complexmedia.ru/

info@complexmedia.ru

 


Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 05.11.2015

 

Статья размещена ООО «Комплекс Медиа».

Назад ко всем статьям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть