Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Как увеличить прибыль строительной компании?

Представители Ассоциации БизКон проанализировали систему маркетинга и продаж нескольких российских компаний в сфере строительства. Что обнаружилось в ходе диагностики?

В большинстве компаний, особенно тех, кто работает в эконом-сегменте, продажи бессистемные, реклама неэффективная, а качество работы с клиентами иногда просто неудовлетворительное.

Разумеется, такая ситуация сложилась не во всех компаниях. Но в большинстве – именно так. Часто компании-застройщики совершенно пассивны в процессе продаж. И это понятно: ведь они в первую очередь строители, а не продавцы. Они прекрасно строят, но продавать зачастую не умеют. В то же время сейчас все на себе ощутили резкое падение спроса. Рост цен на потребительские товары, падение курса рубля по отношению к доллару и евро, масштабные сокращения в бюджетных учреждениях. Ставки по кредитам растут. У населения стало меньше денег, меньше возможностей приобрести недвижимость. Все это отразилось и на застройщиках. Сейчас всего 1-2% строительных компаний работают стабильно, не ощутив на себе изменения рынка.

Большинство же находится в очень рискованном положении. Если они не начнут продавать по-новому, они будут пополнять список банкротов. Для них сейчас крайне актуальна тема настройки системы продаж.

Есть ли какой-то простой способ, позволяющий быстро увеличить продажи строительной компании? В большинстве компаний он очевиден: просто исправить ошибки.

Достаточно пройтись по тому пути, который проходит клиент, обнаружить, какие ошибки совершаются на каждом этапе от входа клиента в бизнес до продажи.

Даже не надо вводить что-то сверхновое, придумывать космические корабли в продажах. Всего лишь починить то, что итак уже давно работает, но работает не на полную мощность. Поскольку во всех компаниях, которые были проанализированы представителями Ассоциации БизКон, подобных ошибок в процессах слишком много, то консультантам, которые вели проекты по увеличению продаж в этих компаниях, удалось резко увеличить продажи и прибыль только за счет того, что планомерно и целенаправленно исправлялись ошибки в системе продаж.

Как самому продиагностировать свою систему продаж, найти свои ошибки и исправить?

Ответы на все эти вопросы строительные компании, агентства недвижимости и даже рядовые риэлторы могут получить на Международной конференции «Прибыльные технологии в сфере недвижимости», которая будет проходить два дня 11 и 12 декабря 2015 г. В Красноярске. Количество мест в зале ограничено. Тема актуальная. Конкуренция среди строителей высокая.

Не откладывайте не последний момент! Переходите по ссылке и регистрируйтесь на конференцию. Пора побеждать! http://nikabizkon.ru/

Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 30.11.2015

 

Статья размещена ООО «Ника БизКон».

Назад ко всем статьям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть