Пока гром не грянет...
Продажи у всех шли в гору, и заказы были и клиенты хорошие, но такая идиллия продолжалась до поры, до времени. Но, как издавна у нас говорят, пока гром не грянет...
"Мы стали использовать проект "Строительная Россия" только когда были почти на грани закрытия. Заказов не было вообще." - рассказывает нам руководитель компании застройщика.
Что же должно произойти с вашим бизнесом, чтобы вы начали использовать инструменты "Строительной России"?
Нужно ли ждать закрытия или банкротства своей компании, чтобы понять пользу нашего специализированного сервиса?
«Полтора миллиарда китайцев не могут ошибаться!» – таким был слоган одного из московских ресторанов китайской кухни на площади Тверской заставы.
Может ли ошибаться 103 тысячи российских компаний использующие сервисы проекта Строительная Россия для привлечения клиента и увеличения продаж?
Некоторые наверняка могут, большинство – вряд ли.
Могут ли ошибаться руководители крупнейших компаний получившие миллионы рублей применяя наши инструменты? Смотрите их отзывы...
...удалось привлечь крупнейших заказчиков...
генеральный директор - Баранович Л.Н. (компания ООО ПОЛИПЛАСТИК ЗапСиб, Омск)
...стабильно приводит на сайт четверть ежемесячного трафика...
коммерческий директор - Жолобов А.С. (компания СибХаус Клинкер, Новосибирск)
...проект способствует развитию строительной индустрии России...
коммерческий директор - Забегаевский П.С. (компания ЛСР, Санкт-Петербург)
...благодаря проекту повышается интерес к продукции компании...
коммерческий директор - Иржи Сокол (компания ХЕТ, Чехия)
Подписывайтесь и будьте с нами:
Последнее изменение: 12.11.2016
Статья размещена отдел «маркетинга».
Похожие статьи
О том, как выбрать теплоизоляцию рассказывает Василий Аксенов
История становления ГНБ бизнеса. Риски и первые объемы!