Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Пока гром не грянет...

 Продажи у всех шли в гору, и заказы были и клиенты хорошие, но такая идиллия продолжалась до поры, до времени. Но, как издавна у нас говорят, пока гром не грянет...

 "Мы стали использовать проект "Строительная Россия" только когда были почти на грани закрытия. Заказов не было вообще." - рассказывает нам руководитель компании застройщика.

 Что же должно произойти с вашим бизнесом, чтобы вы начали использовать инструменты "Строительной России"?

 Нужно ли ждать закрытия или банкротства своей компании, чтобы понять пользу нашего специализированного сервиса?
Пока гром не грянет...
 «Полтора миллиарда китайцев не могут ошибаться!» – таким был слоган одного из московских ресторанов китайской кухни на площади Тверской заставы.

 Может ли ошибаться 103 тысячи российских компаний использующие сервисы проекта Строительная Россия для привлечения клиента и увеличения продаж?
Некоторые наверняка могут, большинство – вряд ли.

 Могут ли ошибаться руководители крупнейших компаний получившие миллионы рублей применяя наши инструменты? Смотрите их отзывы...

Пока гром не грянет...

...удалось привлечь крупнейших заказчиков...
генеральный директор - Баранович Л.Н. (компания ООО ПОЛИПЛАСТИК ЗапСиб, Омск)

...стабильно приводит на сайт четверть ежемесячного трафика...
коммерческий директор - Жолобов А.С. (компания СибХаус Клинкер, Новосибирск)

...проект способствует развитию строительной индустрии России...
коммерческий директор - Забегаевский П.С. (компания ЛСР, Санкт-Петербург)

...благодаря проекту повышается интерес к продукции компании... 
коммерческий директор - Иржи Сокол (компания ХЕТ, Чехия)

Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 12.11.2016

 

Статья размещена отдел «маркетинга».

Назад ко всем статьям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть