Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

10 строительных трендов: чего хотят потребители от компаний-застройщиков

Мода вторгается во все области человеческой жизни, и строительство не исключение. В текущем году, по мнению экспертов, основные модные тенденции, сложившиеся ранее, проявятся еще сильнее. Речь, прежде всего, о таких актуальных вещах, как…

1. Квартиры с небольшой площадью

Изначально их популярность связана с падением покупательской способности и естественным стремлением граждан к осторожности и экономии.

Однако в наши дни компактная квартира больше не признак бедности. Напротив, квартира-студия, габариты которой не превышают 30 «квадратов», стала символом нового времени, молодости, динамики, а также творчества, поскольку такое жилье предпочитают представители богемы. А мода на минимализм, охватившая мир наподобие лихорадки, не оставляет сомнений: квартиры с небольшой площадью будут востребованы и в ближайшие годы.


2. Рациональная планировка

Клиент с любым бюджетом желает не просто крышу над головой, а квартиру с разумной планировкой. Плохое юзабилити жилища (отсутствии простоты в использовании) удешевляют даже большую квартиру в хорошем районе.

Продуманная, эргономичная планировка включает такие параметры, как минимум несущих конструкций, отсутствие малофункциональных ниш и углов, грамотное расположение кухни по отношению к приемной зоне и гостиной, оптимальную ориентацию окон (все на север или на запад – это неправильно), достаточное наличие естественного света и так далее.


3. Отдельная гардеробная

Сегодня это уже не прихоть. Иметь пускай и небольшое, но все же отдельное место для примерок и переодевания целесообразно и рационально. Отлично, если площадь для хранения одежды предусмотрена проектом. В дальнейшем это сэкономит и средства, и метраж, которых требуют шкафы, комоды, полки в квартирах без встроенных гардеробных.

Встроенная «переодевалка», к тому же, будет менее заметной. И в ней, если провести туда воду и поставить стиральную машинку, можно обустроить прачечную.


4. Персонализация жилья

Потребители ожидают, что им дадут право не просто купить определенную квартиру. А самим выбрать планировку, подъезд и этаж. Таким образом человек утверждается в правах собственника еще до того, как получит жилье. Безусловно, компании, которые практикуют индивидуальный подход и позволяют клиентам участвовать в создании собственных квартир, имеют больше хвалебных отзывов.


5. Умные системы

Социологи уверяют, что 42% горожан хотели бы жить в так называемом умном доме. Причем это может быть совсем небольшая квартира (та же студия, например). Но протестировать «девайсы», с помощью которых можно манипулировать светом, отоплением, бытовой аппаратурой, желают многие люди. В связи с этим, считают аналитики, увеличится спрос на квартиры, оснащенные подобными системами. Конечно, их стоимость будет гораздо выше, чем обыкновенного жилья, но благодарных покупателей они непременно и быстро найдут.


6. Резервная комната
 

Но есть, однако, и другой запрос. Маркетинговые исследования говорят о том, что больше четверти жителей города хотят иметь «лишнюю», запасную комнату. Хозяева туда могут вообще не заходить, а держать на случай приезда гостей, взрослых детей или ремонта в остальных помещениях.


7. Большая ванная
 

Эта комната выходит на первые роли. Впрочем, понятно: в ванной мы начинаем рабочий день, в ней его заканчиваем. А привычка носить за собой смартфоны и планшеты еще больше продлевает наше пребывание в санитарном узле. В последние годы покупатели стандартных квартир стали самостоятельно увеличивать пространство ванных комнат. Многие хотят и душевую кабинку, и ванную, которая станет небольшим домашним спа-салоном. Строительным компаниям пора отреагировать на этот потребительский сигнал.


8. Стильный фасад
 

Сегодня покупатели квартир небезрализчны также к «лицу» дома. Безликие высотки с однотипными, не радующими взгляд стенами, расположенные в центре города, проигрывают по сравнению со своими нарядными аналогами, построенными в спальных районах.

В недалеком будущем, предполагают эксперты, возрастет интерес к многоквартирным домам с вертикальным озеленением и другой оригинальной отделкой.


9. Двухуровневые квартиры
 

Как ни странно, они пользуются не меньшим спросом, чем студии. Во-первых, это сравнительно ново и пока еще необычно. Во-вторых, не надо ломать голову по поводу зонирования: двухуровневое жилье само предлагает решение, где разместить, к примеру, спальни. Во-вторых, лестница в таких квартирах является дополнительным декоративным элементом (и даже, если оснастить ступени ящиками, системой хранения). В третьих, отсутствие нескольких плит перекрытия сверху создает ощущение простора, свободы, изобилия воздуха.


10. Ресторанчик поблизости
 

Если вчера хорошим жильем считалось то, рядом с которым находятся остановка общественного транспорта, супермаркет, банкоматы, химчистка, детский садик… То сегодня к этому минимальному набору клиенты присовокупили еще и ресторан. Наличие приличного кафе в шаговой доступности от дома – весомый бонус к новой квартире.

 

© Фото pixabay.com

 

Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 25.03.2019

Количество просмотров с 8 июня 2015 г.: 287

 

Статья размещена ООО «Недвижимость».

Назад ко всем статьям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть