Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Новая транспортная сеть Европы. 1223 км⁄ч

Проект скоростной гиперпетли, представленный Илоном Маском в 2013 году, похоже, обретает первые реальные очертания. Подготовка к строительству тоннеля во французском городе Тулуза идёт полным ходом. 27 июня в голландском Делфте группа инженеров продемонстрировала возможности Hyperloop.

Стартап – первый шаг к реальному запуску

Международный инновационный проект Hardt, объединивший выпускников университета Delft, привлёк внимание нескольких известных фирм-партнёров:

  • Tata Steel (Индия).
  • Royal BAM Group и Goudsmit Magnetics (Нидерланды),
  • Busch и Continental (Германия).
  • Prysmian Group (Италия).
  • ABB (Швейцария).

Демонстрационный туннель длиной 30 метров состоит из стальной трубы, направляющих, отсека для пассажиров и системы организации движения. Она работает по принципу магнитной левитации. Благодаря установке системы переключения направления магнитного поля удалось организовать движение пассажирской капсулы на коротком отрезке.

Механизм показал работоспособность при выполнении двух основных задач: присоединение отсека к основной полосе движения и переключение направлений.

Суть технологии Hyperloop Lane Switch (HLS) – удержание отсека, движущегося со скоростью свыше 1000 км/ч, на нужном направлении с помощью тягового усилия. Теперь на очереди – испытания в вакуумном пространстве длиной около 3 км.

Протяжённость сети Hyperloop в Европе, строительство которой продвигают голландцы, должна составлять 10 тыс.км.


Длина капсулы 30 м;
Вместимость - 28-40 чел;
На одной линии – 164 000 пассажиров в день;
Диаметр туннеля 4 м.  

 

© Фото Hyperloop 

 

Подписывайтесь и будьте с нами:
RSS

Последнее изменение: 09.07.2019

 

Статья размещена Страница «Статьи».

Назад ко всем статьям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
RSS соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть