Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Как робот помогает зарабатывать и чем он лучше менеджера по продажам?

РОБОТ АРИНА – ПЕРВЫЙ ПОМОЩНИК НА ЗВОНКАХ

Сложно найти сферу жизни, которой бы не коснулся вопрос автоматизации. Но если ранее машинный интеллект носил более прикладной характер, то сегодня он все увереннее охватывает и область коммуникаций. Как робот помогает зарабатывать и чем он лучше менеджера по продажам? Давайте узнаем.

Больше клиентов в стройку!

Торговля стройматериалами имеет особую специфику. В ней нет огромных наценок, и основная прибыль идет за счет больших объемов продаж. Строительство сокращается, наблюдается тенденция к снижению издержек за счет применения новых, более совершенных материалов – растет ассортимент. Для того чтобы быть успешным в этом бизнесе, необходимо тонко работать с товарными позициями и разными группами покупателей.

Поиск инструментов привлечения новых клиентов и увеличения прибыли – головная боль для многих руководителей бизнеса. Особенно в телефонных продажах. Знакома ситуация, когда менеджеры звонят мало и неохотно? Панически боятся отказов? Наверняка, да! Именно поэтому наряду с уже известными традиционными каналами привлечения клиентов все активнее развиваются digital-технологии. Одним из перспективных направлений лидогенерации становится общение с клиентами при помощи специальных голосовых роботов! И особое место в их ряду занимает кибер-сотрудник Арина – разработка компании“Темп Роста”.

Голосовой робот Арина vs. менеджер

Преимущества роботизации в сфере продаж стройматериалов и услуг лежат на поверхности:

Во-первых, скорость. В среднем менеджер по продажам ежедневно тратит до 60 % времени на совершение “холодных” звонков. Вдумайтесь в эту цифру! Виртуальный помощник Арина совершает 1 000 звонков в час в режиме нон-стоп, не испытывает стрессов, не требует обучения и, самое главное, искусно справляется с коварными возражениями клиентов! А значит, увеличит продажи компании максимально быстро.

Во-вторых, экономия времени и денег. Благодаря Арине из статьи расходов можно смело убирать траты на подбор дополнительного персонала, его зарплату и обучение. Это особенно актуально для ведения новых и сезонных проектов, требующих временного расширения штата сотрудников.

В-третьих, качество звонка. Голосовой робот Арина поддержит развернутый “живой” диалог с клиентом, ответит на часто задаваемые вопросы и даже договорится о встрече!

Работу Арины в этом случае можно сравнить с трудом старателя, который ищет золото. Отсеивая все лишнее, он оставляет только самородки, которые всего-то нужно обработать. Поэтому те, кто возьмет себе на вооружение такую разработку, раз и навсегда решают столь не простой вопрос: как преодолеть стресс “холодных звонков”, продавая легко и эффективно.

Узнать подробнее можно здесь: http://arina.temprosta.ru?utm_source=stroy-rossiya

Подписывайтесь и будьте с нами:
RSS

Последнее изменение: 17.09.2019

 

Статья размещена ООО «Темп Роста».

Назад ко всем статьям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
RSS соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть соц. сеть