Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

ULTRAстильный образ большого города от VitrA

 

Компания VitrA , мировой производитель  керамической плитки, керамогранита, сантехники и аксессуаров для ванных комнат, пополнила линию керамогранита Urban Life новой серией – Ultra. Каждую из 19 коллекций керамогранита, входящих в линию Urban Life, отличают безупречность стиля и неповторимая цветовая палитра. Ultra – керамогранит, способный создать современный интерьер помещения.

 

Варианты матовой и полуполированной поверхности Ultra формата 30х60, 60х60, 45х45, 45х90, 75х75 и 75х150 см с легким благородным блеском – актуальный и  популярный вариант для облицовки пола. Представленная в кремовом, мокко, серебряно-сером, норковом и оттенке антрацит, поверхность коллекции завораживает глубиной и насыщенностью цвета. Ultra наполняет помещение шиком современности и привносит в интерьер романтику большого города, полного динамики и неиссякаемой энергии.

Прокрашенная в массе поверхность керамогранита Ultra не может быть испорчена, а структура рисунка – нарушена, благодаря тому, что красящие пигменты еще на стадии производства добавляют в состав сырья. Коллекция сохранит интенсивность цвета и привлекательность декоративного покрытия даже после многолетней работы «на износ». Ultra, как и все серии керамогранита Urban Life, обладает неоспоримыми достоинствами и функциональными характеристиками. Способность оставлять неизменными форму и цвет в течение долгих лет благодаря высокой ударопрочности и водостойкости, низкой чувствительности к перепадам температуры – преимущества керамогранита от VitrA.

Соединив в себе всю привлекательность и последние тенденции в области дизайна, новая серия не уступает и по своим функциональным характеристикам -  Ultraв современной интерпретации натурального материала, но более практичного и гигиеничного, придаст помещению ультрасовременный и неординарный вид.

 

О компании VitrA:

Компания VitrA входит в группу компаний Eczac?ba?? – крупную турецкую промышленную группу, состоящую из 40 компаний с общим товарооборотом 3,2 млрд. долларов и штатом сотрудников свыше 10 100 человек. Деятельность группы компаний охватывает такие области как строительные материалы, товары широкого потребления, финансы и информационные технологии. С 2006 по 2008 гг подразделением строительных материалов группы Eczac?ba??, в которую входит VitrA, были приобретены следующие бренды: компания Engers (Германия) - крупный производитель керамической облицовочной плитки; 51% акций и полный административный контроль над продажей и маркетингом компании V&B Fliesen GmbH, выпускающей плитку Villeroy&Boch; контрольный пакет акций компании Burgbad (Германия) – европейского лидера на рынке элитной мебели для ванных комнат.

За 65 лет безупречной работы продукция VitrA завоевала популярность в 75 странах на пяти континентах. Среди клиентов VitrA стадион Уэмбли, аэропорты Мюнхена и лондонский Хитроу, самый большой в мире круизный лайнер Queen Mary II, отель Hilton Arc de Triomphe в Париже, а также торговый центр «Европарк» в Москве.

Первый в России завод VitrA по производству керамической плитки, расположенный в Серпухове, начал производство продукции в 2011 году. Запланированный объем производства – 3 млн. квадратных метров мозаики, керамической плитки  и керамогранита в год. В Серпухове заложен фундамент фабрики по производству сантехники.

Информацию о компании и продукции Вы можете получить на сайте www.vitra-russia.ru

 

 

Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 13.12.2012

 

Статья размещена ООО «VitrA».

Назад ко всем статьям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть