Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Риэлторы все чаще размещают видеообъявления

Дэн Маккинни, риэлтор и, по совместительству, видеооператор, собственноручно сконструировал штатив для камеры, позволяющий плавно перемещать ее при съемке интерьеров. "У подобных объявлений большое преимущество перед стандартными, - говорит Дэн. - Во-первых, камера гораздо лучше передает чувство пространства, а во-вторых, в видеозапись можно вложить больше эмоций". Некоторые риэлторы идут еще дальше и снимают целые фильмы о доме, чтобы привлечь покупателей. Об этом сообщает The Morning Call.


Агенты по недвижимости утверждают, что потенциальные покупатели лучше "клюют" на видеоролики, поскольку те помогают получить более полное представление об объекте. По данный Национальной Ассоциации Риэлторов, в 2012 году 15% агентов прибегли к видеообъявлениям при продаже недвижимости, в то время как в 2011 году их число составило всего 7%. Особенно актуальным подобные фильмы делает тот факт, что около половины покупателей (47%, по данным опроса НАР) пользуется интернетом при поиске недвижимости на продажу. 21% опрошенных отметили, что видеоролики оказались полезным нововведением.


Как правило, по ходу видеоролика следует подробный рассказ о доме, в то время как камера перемещается из комнаты в комнату, наглядно демонстрируя те или иные особенности интерьера. Брэд Пэтт, вице-президент компании Prudential Patt, специализирующейся на видеосъемке, утверждает, что компания сняла около 500 роликов для риэлторов за последние 10 месяцев. "Видео дает покупателям чувство собственности еще до того, как они переступили порог дома. Поэтому оно позволяет продавать дома гораздо более эффективно", - говорит Пэтт.

Prian.ru


Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 09.10.2013

 

Назад ко всем новостям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть