Строительная Россия
☰ меню
Развернуть ▼

Во всех сегментах рекламного рынка отмечен прирост, кроме…

 

                                    «Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего» 

                                                                                                                               Том Бискарди

  Во всех сегментах рекламного рынка отмечен прирост, кроме…С высказыванием Бискарди согласны многие, и кажется, таких согласных с каждым годом становится всё больше. По данным Ассоциации Коммуникационных Агенств России (АКАР) на рекламу в первом полугодии текущего года потрачено более 155 млрд. рублей, а это на 12% больше чем за аналогичный период 2012 года.

  Во всех сегментах рекламного рынка отмечен прирост, кроме… А как думаете Вы? В каком сегменте наблюдается спад, не смотря на увеличение суммарного объёма рекламы в средствах её распространения?

  Да, печатные СМИ становятся у рекламодателей всё менее популярными. В первом полугодии 2013 года газеты, журналы и рекламные издания продемонстрировали падение на 6% по сравнению с первым полугодием 2012. В январе-июне на печатные издания  рекламодатели в общей сложности потратили 18,8 млрд. рублей.

  Как всегда, весомые вложения были сделаны в телерекламу. Этот сегмент рекламного рынка продолжает удерживать лидирующие позиции. За первые шесть месяцев объём рекламы на TV составил около 75,5 млрд. рублей, что на 12% выше показателей 2012 года.

  Уверенный подъём, и твёрдое второе место демонстрирует Интернет-реклама. Её прирост составил 30%! Общий объём Интернет-рекламы – 31,2 млрд. рублей.

  На наружку потрачено около 21 млрд. рублей. И этот вид рекламы подрос на 9%.

  Одним словом, растут все, за исключением печатных СМИ. И, учитывая рост рекламы в сети Интернет, в скором времени можно с уверенностью перефразировать слова Бискарди: «Без Интернет-рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего». 


                                                                                                Данные АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России)

                                                                                                 Гл. редактор "Строительной России" Доровских Н.



Подписывайтесь и будьте с нами:

Последнее изменение: 22.08.2013

 

Назад ко всем новостям

comments powered by HyperComments

Подпишитесь на рассылку лучших материалов

close
Подписывайтесь и будьте с нами:
соц. сеть соц. сеть соц. сеть