Во всех сегментах рекламного рынка отмечен прирост, кроме…
«Без рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего»
Том Бискарди
С высказыванием Бискарди согласны многие, и кажется, таких согласных с каждым годом становится всё больше. По данным Ассоциации Коммуникационных Агенств России (АКАР) на рекламу в первом полугодии текущего года потрачено более 155 млрд. рублей, а это на 12% больше чем за аналогичный период 2012 года.
Во всех сегментах рекламного рынка отмечен прирост, кроме… А как думаете Вы? В каком сегменте наблюдается спад, не смотря на увеличение суммарного объёма рекламы в средствах её распространения?
Да, печатные СМИ становятся у рекламодателей всё менее популярными. В первом полугодии 2013 года газеты, журналы и рекламные издания продемонстрировали падение на 6% по сравнению с первым полугодием 2012. В январе-июне на печатные издания рекламодатели в общей сложности потратили 18,8 млрд. рублей.
Как всегда, весомые вложения были сделаны в телерекламу. Этот сегмент рекламного рынка продолжает удерживать лидирующие позиции. За первые шесть месяцев объём рекламы на TV составил около 75,5 млрд. рублей, что на 12% выше показателей 2012 года.
Уверенный подъём, и твёрдое второе место демонстрирует Интернет-реклама. Её прирост составил 30%! Общий объём Интернет-рекламы – 31,2 млрд. рублей.
На наружку потрачено около 21 млрд. рублей. И этот вид рекламы подрос на 9%.
Одним словом, растут все, за исключением печатных СМИ. И, учитывая рост рекламы в сети Интернет, в скором времени можно с уверенностью перефразировать слова Бискарди: «Без Интернет-рекламы произойдёт самое ужасное – не произойдёт ничего».
Данные АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России)
Гл. редактор "Строительной России" Доровских Н.
Подписывайтесь и будьте с нами:
Последнее изменение: 22.08.2013