Стеклопластиковая и базальтопластиковая арматура «ROCKBAR»
Композитная арматура «ROCKBAR» представляет собой базальтопластиковые или стеклопластиковые стержни диаметром от 2,5 мм до 32 мм, длиной до 12 метров (скрученные в бухты или барабаны в зависимости от длины и диаметра) с различным финишным покрытием.
Использование стеклопластиковой арматуры в бетонных конструкциях регламентировано СНиП 52-01-2003 «Бетонные и железобетонные конструкции. Основные положения», п. 5.3. «Требования к арматуре».
Бетонные конструкции , армированные композитной арматурой «ROCKBAR», обладают рядом преимуществ перед бетонными конструкциями с арматурой из черного металла или углеродистой стали, а именно:
ПРЕИМУЩЕСТВА:
•Высокая коррозионная стойкость в кислых, щелочных и других агрессивных средах;
•Высокая прочность;
•Низкая плотность;
•Низкая теплопроводность;
•Долговечность;
•Абсолютно экологична и пожаробезопасна;
•Резко снижаются эксплуатационные расходы.
Сетка из композитной арматуры «ROCKBAR»
•Имеет одинаковые механические свойства в продольном и поперечном направлениях;
•Низкий модуль упругости позволяет быстро и без последствий гасить вибрацию;
•При нарушении бетонной конструкции сохраняет свою форму, предотвращая разрушение.
Композитная сетка повышает несущую способность дорожных конструкций, работающих в условиях повышенной влажности и сезонных изменениях водно-теплового режима.
Также применяют в качестве трещинопрерывающей прослойки.
Диаметр стержней и размеры сетки зависят от особенностей конкретного проекта и согласуются с потребностями заказчика.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
Жилищно-гражданское строительство:
•Фундаменты зданий и сооружений;
•Повышение жесткости верхней части деревянных напольных покрытий;
•Ремонт и усиление несущей способности кирпичных и железобетонных конструкций.
Промышленное строительство:
•Армирование бетонных емкостей, хранилищ очистных сооружений, крышек канализационных колодцев;
•Элементы инфраструктуры химических производств;
•Армирование бетонных полов;
•Конструкции гидротехнических сооружений.
Дорожное строительство:
•Укрепление дорожного полотна;
•Опоры контактной сети;
•Плиты дорожные, аэродромные, серобетонные.
Мостостроение и ремонт мостов
(в качестве внутренней арматуры в конструкционных элементах из бетона):
•Плиты мостового настила;
•Мостовые ограждения;
•Пешеходные дорожки;
•Укрепление береговых сооружений.
Железнодорожное строительство:
•В составе бетонных шпал для высокоскоростных поездов и метрополитена.
Подписывайтесь и будьте с нами:
Последнее изменение: 15.03.2012
Статья размещена ООО «Теплострой Новосибирск».
Похожие статьи
История становления ГНБ бизнеса. Риски и первые объемы!
О том, как выбрать теплоизоляцию рассказывает Василий Аксенов