Советы по подготовке рекламы к праздникам
В этой статье мы совместно с экспертами из Google, Церебро Таргет и myTarget поделимся советами, как эффективно рекламироваться в праздники, какие инструменты для этого использовать и как работать с аудиторией, чтобы продажи росли, а клиенты были довольны.
Общие советы
- Создайте тематические подборки, в которых ваши товары или услуги представлены как идеи для подарков.
- Сотрудничайте с блогерами или коллегами по рынку со схожей целевой аудиторией, чтобы совместно готовить контент и продвигать товары или услуги.
- Размещайте рекламу на сайтах с тематическим контентом, чтобы посетители таких ресурсов видели вашу рекламу чаще.
- Создавайте объявления с праздничным оформлением и текстами и собирайте семантику специально для праздников.
Константин
НайчуковЕвангелист eLamaПодумайте заранее над акциями и распродажами. Адаптируйте существующие кампании под праздничную тематику или создайте новые. Объявления в любом случае нужно корректировать, чтобы предлагать товары или услуги в качестве подарка.
- Не отключайте праздничную рекламу в первый рабочий день. Обычно рекламодатели запускают кампании до праздников и сразу после них останавливают показы рекламы с праздничной тематикой. Но статистика говорит, что пик спроса на подарки приходится на праздник и несколько дней после него:
Источник: Top.mail.ru, ресурсы Mail.Ru Group
Поэтому не рекомендуем отключать рекламу раньше, чем закончится интерес к подаркам.
Как подготовить кампании в Google AdWordsКак рекламироваться в праздники во «ВКонтакте»
читать далее...
Подписывайтесь и будьте с нами:
Последнее изменение: 21.02.2018