Как заказать услугу "Оформление"?
До не давнего времени клиентов искали используя телевидение, радио и бумажные носители, такие как газеты и журналы. Интернет стал восприниматься компаниями как рекламная площадка сравнительно недавно, тем не менее многие компании пытаются найти и там своих клиентов. В случае с интернетом традиционно используется сайт компании, строительные порталы, электронные каталоги или доски объявлений. В отличие от так называемых электронных "досок объявлений", которые позволяют добавить некоторое количество информации и ограничиваются вбиванием контактов, а более продвинутые позволяют добавить за определенные деньги и Ваши прайсы. В большинстве случаев электронные каталоги не имеют отношения к какой то определенной профессиональной аудитории, например, к строительной. В идеале, там может быть и раздел "Строительство", но это только часть разделов, начинающих с продажи подержанных детских санок до "отдам в добрые руки котят". Описание ваших товаров и услуг может граничить с информацией о продажи утюгов или товаров интимной гигиены. Часто подобные места эксплуатируют мошенники или товарищи, продающие, откровенно говоря, сомнительные товары или услуги. В последнее время разборчивый клиент с особой осторожностью относится к выбору компании тем более предлагающих товары или услуги в подобных местах. Хотя электронные "доски объявлений" всё ещё используют молодые компании, но в большинстве по причине ограниченности в финансах. Но стоит ли компрометировать свою компанию, если Вы ведете серьезный бизнес и рассчитываете, чтобы к Вам относились соответственно?
Предлагаем Вам воспользоваться услугой "Оформление", потому что это привлекает дополнительных клиентов
Ниже приведены два примера.
Оформленный Неоформленный
В услугу входит:
1. Подробное описание компании (текст+фото)
2. Добавление прайсов.
3. Добавление товаров и/или услуг (до 10 позиций)
4. Добавление статей, новостей.
...проект способствует развитию строительной индустрии России...
коммерческий директор - Забегаевский П.С. (компания ЛСР, Санкт-Петербург)
...благодаря проекту повышается интерес к продукции компании...
коммерческий директор - Иржи Сокол (компания ХЕТ, Чехия)
...сотрудничество с проектом "Строительная Россия" позволяет расширить круг потенциональных клиентов, партнеров и пользователей техники KOMATSU...
директор - М.В. Епураш (компания КОМЕК МАШИНЕРИ, г. Новосибирск)
...сотрудничество с проектом "Строительная Россия" помогает нам находить новых деловых партнеров...
генеральный директор - О.В. Золотов (компания Бетон-Лайт, г. Новосибирск)
...проект "Строительная Россия" дает возможность эффективного поиска новых партнеров, а также продвижения своих товаров...
руководитель отдела продаж - Е.В. Чернышов (компания АЛМО, г. Москва)
Смотреть другие ОТЗЫВЫ
Подписывайтесь и будьте с нами:
Последнее изменение: 09.08.2017
Новость размещена проект «Строительная Россия».