Успей получить клиента раньше конкурента! Рейтинг и Обзор - 2 часть
Строительный сезон заканчивается, а заказов нет?
Успешные бизнесмены говорят:
"Кто не хочет - ищет причины, а кто хочет - возможности".
Используй все возможности: "Получить клиента раньше конкурента"
Предлагаем вашему вниманию вторую из целой серии статей под общим названием: "Получить клиента раньше конкурента". Каждый выпуск подробно расскажет о разнообразных инструментах, повышающих продажи товаров и услуг в строительной индустрии.
Итак, первый инструмент доступный нашим пользователям - это e-mail маркетинг или массовая рассылка по официальным подписчикам проекта "Строительной Россия".
Второй инструмент доступный нашим пользователям - участие компании в обзорах и рейтингах. Будущему клиенту для принятия решения недостаточно того чтобы мы положительной оценили свою компанию и собственный бизнес, клиенту необходима сторонняя и независимая оценка.
Что дает участие в рейтинге надежных компаний?
Мы опросили руководителей некоторых успешных компаний об их отношении к участию в обзоре и рейтинге надежных компаний. Ниже мы приводим некоторые аргументы.
1. При грамотном подходе, даже заняв последнее место, можно интерпретировать результаты так, чтобы показать себя с лучшей стороны.
2. Участие в рейтинге надежные компании позволит малоизвестной компании получить комплексный анализ состояния дел.
3. Важно, чтобы решение, принимать ли участие в рейтинге надежных компаний, было неотъемлемой частью общей стратегии развития компании.
4. Если малоизвестной компании есть что показать, то поучаствовать в рейтинге стоит.
5. Рейтинги поддерживаются статусными информационными партнерами. И компания, попав в такой лист, будет неоднократно упоминаться в поисковых системах Интернета.
6. Присутствие компании в рейтинге означает, что она обладает достойным уровнем деловой репутации и он дифференцирован относительно других компаний.
7. В зависимости от маркетинговой политики компании участие в различных конкурсах и рейтингах может быть обоснованным и целесообразным.
8. Простраивая стратегию продвижения на строительном рынке, организация обязана продумывать участие в обзоре и рейтинге надежных компаний.
Итак, главной задачей этого обзора и рейтинга является эффективное формирование цивилизованного строительного рынка, отражение прозрачности и открытости работы. Наша цель - осветить надежные компании и вытеснить компании, оказывающие некачественные и часто сомнительные услуги.
Примять участие в этом Обзоре и Рейтинге может компания имеющая отношение к строительной индустрии.
В услугу входит:
1. Подробное описание компании, до 1200 символов с (пробелами)
2. Баннер 1000х80 пикс. в формате gif с прямым переходом на сайт компании
3. Фото сотрудника или специалиста с контактными данными.
Данные Рейтинга не уходят в архив и всегда актуальны.
Разовая целевая рассылка по клиентам проекта «Строительная Россия» - более 80 тыс. клиентов.
Участники Рейтинга получают целевой и качественный трафик на Ваш сайт.
Стоимость участия в обзоре - 4 000 рублей
Стоимость участия в рейтинге - 6 000 рублей
Как воспользоваться услугой Обзор и Рейимнг?
ПЕРВЫЙ ШАГ ОПЛАТИТЕ СЧЕТ
(Любой банковской картой или через расчётный счёт. Сформировать счёт можно самостоятельно в личном кабинете)
КОГО ЭТО ЗАИНТЕРЕСУЕТ ?
1. Тот, кто считает, что в строительной индустрии жёсткая конкуренция.
2. Кто знает, что традиционные виды рекламы дороги и неэффективны.
3. Кому нужен максимально быстрый результат.
КАК ПОЛУЧИТЬ КЛИЕНТОВ
Заполни: Форму обратной связи
Обратись: К персональному менеджеру
Напиши: info@str-rus.ru
Позвони: 8-800-700-111-3 (с 9.00 до 14.00 по московскому времени - бесплатно по России )
«…Поражен количеством звонков . Спасибо за заказы…» - директор ООО «Основа»
«…Уже не первый год с успехом пользуюсь проектом «Строительная Россия» - ИП Зимин А.М
«…Удобно - все клиенты собраны в одном месте…» - коммерческий директор ООО «Эко-Строй»
Скачать это предложение в формате PDF
Подписывайтесь и будьте с нами:
Последнее изменение: 08.12.2013
Новость размещена проект «Строительная Россия».