Интернет реклама среди лидеров уже третий год подряд
Обстоятельный анализ вновь полученной информации позволил сделать вывод о том, что объем рекламы в интернете в 2013 г. оказался значительно больше, чем это считалось ранее. Только за восемь месяце у интернет сегмента прирост составил 29%. Печатные СМИ терпят убытки -7%.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2013 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 229 млрд.руб., что на 11.4% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением прессы, как и кварталом ранее, все остальные медиа сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям января-сентября 2012 года.
сегменты | Январь-Август 2013 года | Прирост, % |
Телевидение | 107.7-108.2 | 11 |
в т.ч. эфирное | 105.0-105.5 | 11 |
кабельно-спутниковое | 2.69 | 21 |
Радио | 10.9-11.1 | 16 |
Печатные СМИ | 26.5-26.7 | -7 |
в т.ч. газеты | 5.9-6.0 | -6 |
журналы | 13.0-13.2 | -3 |
рекламные издания | 7.5-7.6 | -16 |
Наружная реклама | 31.6-31.8 | 7 |
Интернет | 48.8 | 29 |
в т.ч. медийная реклама | 13.1 | 13 |
контекстная реклама | 35.7 | 36 |
Прочие | 2.9 | 10 |
ИТОГО | 228.5-229.5 | 11 |
Подписывайтесь и будьте с нами:
Последнее изменение: 31.12.2013
Новость размещена проект «Строительная Россия».