Жив ли Email-маркетинг?
Так работает сейчас E-mail маркетинг или нет? Попробуем разобраться.
Не секрет, что львиная доля успеха в бизнесе опирается на наличие своей базы подписчиков и умением работать в e-mail маркетинге.
Узнать о самом недорогом, но эффективном канале привлечения клиентов?
Подробности тут: http://goo.gl/1xhokM
Так вот, по данным The Radicati Group более 3,7 миллиарда человек используют электронную почту по всему миру. http://www.radicati.com/wp/wp-content/uploads/2017/01/Email-Statistics-Report-2017-2021-Executive-Summary.pdf то есть, не изжил себя канал несмотря на все мессенджеры.
АI-Powered Email Marketing - тренд. Принцип: алгоритм e-mail-сервиса должен уметь рассматривать различные сигналы, чтобы решить, на какие формы клиент наиболее вероятно реагирует, и предскажет, когда клиент откажется от подписки http://techcrunch.com/2017/08/29/adobe-wants-to-bring-its-ai-smarts-to-email-marketing-campaigns/
Люди устали от пёстрых сообщений в соцсетях и рады увидеть обычное простое письмо не перегруженное эмодзи, кнопочками и прочим.
Адаптация под мобильные. 54% писем теперь открываются в мобильных почтовых клиентах
Сравнение сервисов MailChimp и SendPulse - похоже на нативку исходя из url, но адекватно
И еще, 7 грехов новогодней рассылки
Узнать о самом недорогом, но эффективном канале привлечения клиентов?
Подробности тут: http://goo.gl/1xhokM
Подписывайтесь и будьте с нами:
Последнее изменение: 07.01.2018